Индивидуальные аватары

Принято считать, что сетевой аватар это публичное отображение человека, компании или сообщества в интернете. Индивидуальные аватары, зачастую представляют собой портретную фотографию автора, компании же используют логотипы своих товаров и услуг. Также аватары могут состоять из символов, изображений или быть намеренно пустыми.

Принято считать, что сетевой аватар это публичное отображение человека, компании или сообщества в интернете. Индивидуальные аватары, зачастую представляют собой портретную фотографию автора, компании же используют логотипы своих товаров и услуг. Также аватары могут состоять из символов, изображений или быть намеренно пустыми. Подробнее на сайте https://art.kartinkof.club/ .

Если разбираться в понимании сетевого аватара, то это скорее комплекс из определенных элементов. А, именно, графическое отображение, это лишь визуальное представление этого комплекса.
Более правильно интерпретируют сетевой аватар маркетологи, которые понимают его как портрет аудитории или портрет конкретного клиента в интернете. И представляет этот портрет подробное описание тех, кто является целевой аудиторией, а именно не реальные клиенты, а альтер эго этих клиентов, имеющих схожие проблемы, интересы и потребительские привычки. Также есть цифровые аватары – это виртуальные клоны людей или цифровые помощники.

Фактически сетевой аватар – это представление человека в виртуальном мире, и далеко не всегда оно может совпадать с реальным прототипом.

Сейчас мы разберем только графическое представление автора в интернете, которое зачастую называется аватаркой. В первую очередь аватарка необходима для того, чтобы персонализировать себя. Если человек или компания используют одну и ту же аватарку на разных площадках, то картинка прочно срастается с его образом, помогая узнавать пользователя даже после долгого отсутствия или смены имени, фамилии, ника.

Память человека устроена таким образом, что картинка запоминается легче, чем ник и человека проще найти его родным, друзьям, коллегам, одноклассникам. Также это относится и к организациям, когда клиенты могут идентифицировать компанию, когда она видит привычный и понятный аватар.